Обмен и возврат товара

Компания “Наполка” при осуществлении своей деятельности неукоснительно соблюдает требования российского законодательства и выполняет все требования и положения Закона о защите прав потребителей (N 2300-1).

Статья 25 допускает обмен, а также возврат продукции (в том числе и реализуемых в наших магазинах напольных покрытий) надлежащего качества в тех случаях, если она не подошла по каким-либо параметрам. Согласно этой статье в магазинах компании "Наполка" мы обмениваем и принимаем возврат на протяжении двух недель с момента приобретения напольного покрытия, если соблюдены следующие условия:

  • Сохранность товарного вида;
  • Наличие кассового чека;
  • Наличие ярлыков;
  • Отсутствие признаков того, что напольное покрытие не находилось в употреблении.

В том случае, если в магазине "Наполка" не имеется изделий, пригодных для обмена, наш клиент имеет право получить обратно денежную сумму, уплаченную за ламинат, паркетную доску или иную продукцию в течение трёх дней.

По истечению 14 дней решение о возможном возврате или обмене напольного покрытия принимает администрация магазина Наполка. У нас действуют гибкие условия возврата, более подробно узнайте об этом у консультанта "Наполка".

Важно!
Мы не принимаем на возврат уцененный товар, а также товар, проданный как некондиционный.
Связаться с нами:
tula@napolka-market.ru
+7 (4872) 38-44-08
WhatsApp Viber
Написать нам
Хотите мы
вам перезвоним?